+7 (495) 648-60-99

← Назад

2 октября 2015 г. в 14:46

Как и куда жаловаться потребителю?

Если вам не понравилось обслуживание в магазине или кафе, вы имеете право потребовать жалобную книгу и изложить свою претензию. 

Ну и что с того, скажете вы? Мало ли кто чего напишет в эту тетрадку с громким названием. Ошибаетесь. Отсутствие  жалобной книги – серьёзное нарушение и проверяющие органы не преминут им воспользоваться. Как, впрочем, и разбором жалоб, зафиксированных в ней.

Так что и как писать в эту книгу?

Сама жалоба пишется в произвольной форме. Обязательно нужно указать лишь данные заявителя – Ф.И.О, номер телефона, адрес, куда можно написать ответ. Каждой такой жалобе присваивают личный номер, после чего, руководитель заведения обязан написать распоряжение об ее рассмотрении. В течение двух недель администрация заведения обязана дать ответ на жалобу заявителя. 

Что делать, если ответа на жалобу не было или он не удовлетворил? Вот тут и надо писать заявление в Роспотребнадзор, где требовать полной проверки заведения, на которое была написана жалоба, не забыв при этом присовокупить номер жалобы из той самой жалобной книги. Напомним, что Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» дает каждому гражданину России право обращаться в любую структуру власти, к обязанностям которой относится его вопрос

Жалобу необходимо писать в двух экземплярах, так как один подается в приемную или канцелярию определенного органа власти, а на втором экземпляре ставится отметка о приеме, в которой указан номер принятого документа и дата его поступления. Также, можно сделать несколько копий жалобы и подать во все органы власти, в чью компетенцию входит рассмотрение данной жалобы.

Можно взять номер телефона приемной или канцелярии, в которую была подана жалоба, для того чтобы через пару рабочих дней после подачи документа позвонить и узнать, кому конкретно передана ваша жалоба для рассмотрения.

Также, можно передать жалобу через почту заказным письмом. В таком случае, срок рассмотрения жалобы начинает отсчитываться с момента получения письма в приемной определенного органа.

Помимо этого, сегодня можно подать жалобу через интернет, к примеру, через портал Госуслуг. 

Последней инстанцией жалобщика всегда был суд, где уже стоит положиться на своего адвоката.



Обратитесь к хорошему юристу по страховым случаям, спорам с госслужбами в городе Москве

Тетеревятникова Ольга Александровна

Семейные дела, Страховые случаи, Споры с банком, Уголовные дела, Предпринимательство

Стаж — 17 лет,  Первичная консультация — Бесплатно

Волоколамское шоссе, дом 73. офис 250

Профессионал, ориентированный на результат. Предоставляю исчерпывающую информацию о способах защиты семейных прав и интересов и приемах эффективного разрешения семейных споров и конфликтов. Занимаюсь взысканием неустоек за просрочку выплаты страхового возмещения. В рамках уголовного дела подготавливаю заявления, ходатайства и жалобы в интересах доверителя. Оказываю помощь при незаконных комиссиях, взимаемых банком. Гарантирую должное внимание к клиенту, целеустремлённость и максимально положительное решение ситуации.
9.8
/10
Рейтинг Лойе.Ру

Клюйкова Людмила Фёдоровна

Споры с банком, Страховые случаи, Трудовые споры, Предпринимательство, Дела с недвижимостью

Стаж — 22 лет,  Первичная консультация — 1500 руб.

Профессиональная консультация относительно существующей задолженности перед банком. Консультации по вопросам личного и имущественного страхования, проведения независимой экспертизы. Консультации по вопросам нарушения трудовой дисциплины работниками и увольнение работников в рамках законодательства. Работа с юридическими и физическими лицами по вопросам оформления объектов недвижимого имущества, в т.ч. вновь возведенные объекты недвижимости, линейные объекты, квартиры, земельные участки, объекты индивидуального жилищного строительства, коммерческая недвижимость (производственная, торговая, складская, офисная). Быстрое составление и оформление любого правового документа. Умение организовать встречи и переговоры с различными лицами гос.структур и коммерческих организаций до необходимого результата, а также нахожу индивидуальный подход к каждому клиенту.
9.9
/10
Рейтинг Лойе.Ру

Захарова Евгения Евгеньевна

Страховые случаи, Дела с недвижимостью, Предпринимательство, Трудовые споры

Стаж — 17 лет,  Первичная консультация — Бесплатно

За время работы мною накоплен большой опыт в самых различных отраслях права. Работала юрисконсультом в таких известных компаниях, как "Рамблер", " Связной", "Мобильные ТелеСистемы". Последние 4 года занимаюсь частной практикой, оказывая квалифицированную юридическую помощь малому и среднему бизнесу, а также гражданам. Работа с доказательной базой‚ экспертиза и разработка сценариев защиты‚ правовых конструкций. Поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа. Оформление и подготовка документов. ведение переговоров с компетентными государственными органами (Росреестр, органы местного самоуправления и др.) по вопросам технической инвентаризации и регистрации прав на объекты недвижимого имущества, в т.ч. в судах по вопросам признания права собственности на недвижимость. Консультации по вопросам личного и имущественного страхования, проведения независимой экспертизы. Правовая оценка действий и решений страховых организаций. Представление интересов клиента в страховой компании, судах общей юрисдикции. Большинство клиентов приходит ко мне по рекомендации друзей и знакомых, а также обращается повторно, поскольку оказываются довольны качеством оказываемых мною услуг.
9.8
/10
Рейтинг Лойе.Ру

Арланова Ксения Анатольевна

Семейные дела, Трудовые споры, Споры с госслужбами

Стаж — 9 лет,  Первичная консультация — Бесплатно

Оказываю любую юридическую помощь физическим и юридическим лицам. Представительство в судах, рассматривающих бракоразводные иски. Составление любых официальных документов. Ведение переговоров с противоположной стороной с целью заключения мировых соглашений. Обжалование решений и постановлений суда. Восстановление на работе независимо от оснований прекращения трудового договора. Изменение даты и формулировки причины увольнения. Перевод на другую работу. Вопросы оплаты за время вынужденного прогула. Возврат из бюджета сумм излишне уплаченных налогов, сумм недоимки, пени. Признание недействительными решений налоговых органов о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности. Признание незаконными действий (бездействий) налоговых органов. Взыскание убытков, причиненных незаконными действиями налогового органа. Обжалование решения налогового органа об отказе в предоставлении отсрочки для уплаты налоговых платежей.
9.7
/10
Рейтинг Лойе.Ру

Третьяков Леонид Владимирович

Предпринимательство, Трудовые споры, Споры с госслужбами

Стаж — 27 лет,  Первичная консультация — Бесплатно

Профессионализм, большой опыт работы по специальности. Личная успешность в карьере и профессии. Обжалование нарушений, допущенных сотрудниками правоохранительных органов при расследовании уголовного дела. Защита интересов подсудимого в суде первой инстанции. Защита интересов осужденного в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанций. ЖКХ: — помощь в случае, если неправильно начисляются коммунальные платежи; — помощь в случае, если необходимо провести перерасчет; — помощь в случае, если разрешить конфликтные ситуации, связанные с жилым помещением: предоставление жилплощади, вселение или выселение из нее; Увольнение и сокращение штата сотрудников, наложение дисциплинарного взыскания, невыплата заработной платы и/или компенсаций.
9.6
/10
Рейтинг Лойе.Ру

Все юристы по страховым случаям, спорам с госслужбами →